Москва, Вятская улица 49, стр 2
+7 (926) 028 02-11
с 10:00 до 19:00
sale@100bocalov.ru

FAQ

Часто задаваемые вопросы

  1. Как рассчитывается срок аренды?
    Стоимость аренды указана за 24 часа. Время на монтаж и демонтаж - бесплатно.

  2. Бокалы приходят натертыми?
    Посуда отдается чистой, но не натертой. При желании мы можем натереть бокалы за отдельную плату. Стоимость услуги - 5р./ед.

  3. Посуду можно возвращать грязной или нужно перемыть?
    Посуду мы принимаем обратно в грязном виде, но сложенной в ту же тару, в которой она отдавалась в аренду.

  4. Как осуществляется доставка?
    У нас есть несколько опций.

  • Любой заказ вы можете забрать самовывозом с нашего склада – Москва, ул. Вятская 49с1.
  • Мы можем привезти заказ нашими силами, выезд машины от 2800 руб в одну сторону. Но рассчитывается индивидуально, исходя из времени, объема заказа и  удаленности от МКАД. Доставка за пределы МКАД +25р за 1 км. Километраж считается как за 4 поездки.
  • Яндекс Доставка.
    Для правильно оформления доставки через Яндекс Доставку важно правильно соблюсти несколько важных моментов:

    - Заказ транспорта:
    Вам необходимо самостоятельно заказать транспортное средство через Яндекс Доставку. Пожалуйста, укажите при заказе услугу "от двери до двери" для полного охвата процесса доставки.

    - Маршрут до склада:
    Через мессенджер WhatsApp мы отправим вам детальные указания, включая фотографии карты, для облегчения маршрута вашего курьера к нашему складу. Это позволит обеспечить эффективную доставку или возврат оборудования.

    - Прибытие на склад:
    По приезде на склад курьеру не требуется связываться с нами по телефону. Он может напрямую обратиться на склад, где ему необходимо назвать номер заказа. Мы организуем погрузку вашего заказа без дополнительной оплаты.

    - Подпись документов:
    Курьеру Яндекс Доставки не требуется подписывать какие-либо документы при получении заказа на нашем складе.

Мы стремимся обеспечить максимальное удобство и гибкость при выборе способов доставки. Если у вас возникнут вопросы или вам потребуется помощь при организации самовывоза через Яндекс.Доставку, наша команда всегда готова вам помочь.

  1. Входит ли в стоимость погрузка и разгрузка?
    Погрузка и разгрузка осуществляется силами арендатора. Если нужна помощь грузчиков, то это оплачивается отдельно.
  2. Какие возможны способы оплаты?
    Мы работаем с Физическими и Юридическими лицами.
    Мы принимаем оплату безналичным и наличным способом.